Новые идеи
|
|
leha5452 | Дата: Четверг, 01.07.2010, 15:08 | Сообщение # 31 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Фейки добиваний в ЧНТ (выкладываю для обсуждения, может у кого идеи есть по этому вопросу) : Враги должны быть разделены по категориям, у роботов вместо крови должно быть масло (по типу МК), должны быть разные голоса для женщин и мужчин. Общее по фоновым добиваниям : Очки не даются или дает 50-100, т.к. нет ограничений по супо и количеству здоровья врага. ИЛИ Также есть ряд условий, т.е. апперкот или бросок выполняется специальный, после которого враг летит точно на крюк, очков дается 300-400. враг наживлен на острый крюк. Есть три варианта: 1) толчок врага на опустившийся крюк (крюк пока не будет занят, будет периодически подниматься и опускаться); 2) апперкот или бросок, т.е. враг попадает на крюк из-за удара; 3) нажимается кнопка, опускается крюк после чего враг насаживается на крюк. враг повешен на неостром крюке (лиана как графический вывод типа) аналогия с острым крюком, только нет крови (масла) враг раздавлен тяжелым грузом, упавшим из-за нажатия кнопки (параллельно приветствуются идеи что может сследовать за нажатием кнопок) Суть именно в том, что враг раздавливается тяжелым грузом, груз может падать сам (как это было на лифте в ЧН3), может падать из-за нажатия кнопки или разрушения предметов. удар острым предметом, это такое, простенькое.... Суть в особых последствиях после последнего удара, это даже не добивание, а разновидность смерти врага, хотя можно сделать это и как добивания (еще не решил что лучше) смерть врага типа "Улетела душа", это как бы высосать энергию из врага (типа Шанг Тсунга). Хотя вряд ли это будет реализовано именно так, но тип смерти с вылетом души будет обязательно это тоже вид смерти, а не добивание как таковое по типу ЧНТ.
Терпение и труд всё перетрут! Девиз ЧНТ :)
|
|
| |
leha5452 | Дата: Суббота, 14.08.2010, 14:17 | Сообщение # 32 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Несколько скриншотов по заставкам в ЧНТ : Прошу высказывать мнение.
Терпение и труд всё перетрут! Девиз ЧНТ :)
|
|
| |
Ghostdog | Дата: Среда, 18.08.2010, 21:56 | Сообщение # 33 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| клёво
|
|
| |
leha5452 | Дата: Среда, 13.10.2010, 13:05 | Сообщение # 34 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Хотхед : пара скринов 
Терпение и труд всё перетрут! Девиз ЧНТ :)
|
|
| |
Paha_13 | Дата: Вторник, 21.12.2010, 15:40 | Сообщение # 35 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Круто выглядит! П.с Крутой сайт про крутых героев = )
|
|
| |
leha5452 | Дата: Среда, 22.12.2010, 20:05 | Сообщение # 36 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Спасибо большое А вот (по секрету) частички разрабатываемого мной и моим другом новым сюжетом 
Терпение и труд всё перетрут! Девиз ЧНТ :)
|
|
| |
Paha_13 | Дата: Четверг, 23.12.2010, 16:45 | Сообщение # 37 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Quote А вот (по секрету) частички разрабатываемого мной и моим другом новым сюжетом а когда это дело скачать можно будет?
Сообщение отредактировал Paha_13 - Четверг, 23.12.2010, 16:58 |
|
| |
leha5452 | Дата: Четверг, 23.12.2010, 17:22 | Сообщение # 38 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Статус: Offline
| хм... у меня сейчас зачетная неделя, поэтому я сильно загружен по учебе, поэтому работа над ЧНТ приостановлена... да и много еще проблем по самой ЧНТ. возможно весной будет промежуточная версия, но учитывая сколько раз уже срывались мои планы - не могу дать гарантий
Терпение и труд всё перетрут! Девиз ЧНТ :)
|
|
| |
Paha_13 | Дата: Пятница, 24.12.2010, 08:35 | Сообщение # 39 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| leha5452, в любом случае желаю удачи п.с включи img код, я картинку добавить не могу 
Сообщение отредактировал Paha_13 - Пятница, 24.12.2010, 08:57 |
|
| |
|
leha5452 | Дата: Вторник, 18.01.2011, 20:40 | Сообщение # 41 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Доработана система повреждения от взрывов, создана мина. Добавлены повреждения для лужи масла, газеты, пенька и камушка (использованы имеющиеся повреждения с падением и перемещением по горизонтали). Добавлены падающие бомбы (два типа), заканчивающиеся разными взрывами, одна типом №4, другая - №5 (сейчас всего 5 видов взрывов). Добавлен маятник, пресс. вот так)
Терпение и труд всё перетрут! Девиз ЧНТ :)
|
|
| |
leha5452 | Дата: Четверг, 10.03.2011, 17:03 | Сообщение # 42 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Скриншоты из ЧНТ : Игра за Шреддера из ЧН3 Игра за Супер Шреддера из ЧН3 Игра за Кожаного Лба из ЧН3 Хотхеду решил ничего не добавлять, а оставить его без кругового удара (за отсутствием спрайтов), а Кейси и Шреддер из ЧН ТБ нес меня все еще не удовлетворяют как игробельные персонажи.
Терпение и труд всё перетрут! Девиз ЧНТ :)
|
|
| |
leha5452 | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 18:00 | Сообщение # 43 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Пара бегущих футов
Терпение и труд всё перетрут! Девиз ЧНТ :)
|
|
| |
leha5452 | Дата: Суббота, 06.08.2011, 13:50 | Сообщение # 44 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Еще пара скриншотов с секретными персонажами
Терпение и труд всё перетрут! Девиз ЧНТ :)
|
|
| |
leha5452 | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 19:50 | Сообщение # 45 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Статус: Offline
| я расширил режим "Борьба", добавил туда режим "Выживание", "Атаку боссов" (и то и другое по типу СОРР), правда вот "атака боссов" сильно глючит - как только появляется зона вылетает куча ошибок неизвестного мне характера, одно только я понял - это как-то связано со списком врагов. тоже было в других подрежимах "борьбы", но теперь вроде пропал этот глюк.
Итого в режиме "Борьба" : 1. "Путешествие" (последовательное прохождение ряда маленьких зон), то что было раньше. 2. "Испытания" (еще не готово, предполагается тут делать разные трюки, часть из которых будет открывать секретных персонажей и т.п.) 3. "Выживание" (бой с бесконечным количеством врагов до поражения, бой идет либо на сбор очков, либо на время, либо без правил (тут враги могут бить друг друга, правда редко сосредотачиваются на междоусобице)) 4. "Атака боссов" (бой с боссами из разных сюжетов, аналог с СОРР). 5. "Создать бой" (еще не готово, тут планируется сосредоточить ряд настроек, что бы игрок мог организовать бой по своему вкусу, что так же будет очень интересно, если удастся сделать игру по сети).
еще есть идея, вполне оформившаяся, записи "видео"... думаю будет весить немного, но вот просмотр будет доступен только лишь внутри ЧНТ, а перемотка (её довольно легко организовать) может вызвать нарекания по поводу звука. Перемотку я делал для заставок, поэтому знаю (не пропуск, а именно перемотку, даже точнее - ускоренное и замедленное воспроизведение). но пока не хочу этим заниматься, т.к. много других проблем.
такие вот новости.
Терпение и труд всё перетрут! Девиз ЧНТ :)
|
|
| |