Новые идеи
| |
leha5452 | Дата: Пятница, 21.08.2009, 14:54 | Сообщение # 16 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Статус: Offline
| значит так)) проблемы с белым фоном при стрельбе из оружия пока нет. Теперь осталось организовать нахождение и потерю оружия на землю.... добавлено позже, в 15-43 Так)) значит потеря есть, подбор есть)) осталось замена при подборе и выбивание из врага)) 
Терпение и труд всё перетрут! Девиз ЧНТ :)
|
|
| |
Ghostdog | Дата: Пятница, 21.08.2009, 23:18 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Хорошие новости Ждемс новую версию
Сообщение отредактировал Ghostdog - Пятница, 21.08.2009, 23:21 |
|
| |
leha5452 | Дата: Пятница, 21.08.2009, 23:40 | Сообщение # 18 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Статус: Offline
| вот итог сегодняшней работы в области добиваний в ЧНТ прошу оценивать и комментировать 
Терпение и труд всё перетрут! Девиз ЧНТ :)
|
|
| |
Ghostdog | Дата: Суббота, 22.08.2009, 14:19 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| leha5452, вот моя маленькая фантазия с панцирем черепах, а то он все время зеленый) или так нада? 
Сообщение отредактировал Ghostdog - Суббота, 22.08.2009, 14:20 |
|
| |
leha5452 | Дата: Четверг, 10.09.2009, 21:28 | Сообщение # 20 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Ghostdog : "Возможно ли сделать систему подщета хитов как в МК?" возможно в принципе... правда я щас загружен сильно... до чнт не доходит дело... а вообще можно, просто добавить переменную (целое число) и подсчитывать при каждом нанесении удара и обнулять еще одну переменную (тоже целое число, время обнуления кол-ва ударов в серии) для подсчета времени, по прошествии которого кол-во ударов будет обнуляться... тут можно еще какие-нить финты придумать... типа бонусов за 10 или 15 ударов в серии и т.п. Правда в скором времени вряд ли этот замысел будет реализован в виду большой загруженности на учебе.
Терпение и труд всё перетрут! Девиз ЧНТ :)
|
|
| |
leha5452 | Дата: Среда, 25.11.2009, 23:34 | Сообщение # 21 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Статус: Offline
| значит последние новости. 1. Добавлены жизни (чего так не хватало). То есть теперь когда заканчивается здоровье - отнимается жизнь. Как и во всех (большинстве во всяком случае) битем"апов. Новая жизнь добавляется при наборе каждых 5000 очков. 2. Немного изменены действия врагов, добавлены новые приемы врагам. Также вырезаны несколько новых врагов (звуков у них пока нет ) 3. Отрегулированы уровни в ЧН1, ЧН2, ЧН3. Теперь они все проходятся от начала до конца. К сожалению отсутствуют предметы и прочее на большинстве из них, некоторые уровни требуют особого описания (разные выступы и т.п.), специальных уровней (о них говорилось в первом сообщении данной темы) пока нет, и видимо в этом году не будет Планирую к новому году выложить четыре сюжета - ЧН1, ЧН2, ЧН3, ЧН4 (Чн4 ранее выкладывался). Вес распаковки ЧНТ сейчас составляет 250,5 мб. В архиве - 122 мб. Связано это с отказом от видео вставок (хотя если делать сюжеты по фильмам, то некоторые видео-вставки скорее всего будут иметь место, но до этого во-первых далеко, а во-вторых еще не факт что дойдем до этого).
Терпение и труд всё перетрут! Девиз ЧНТ :)
|
|
| |
leha5452 | Дата: Пятница, 04.12.2009, 20:44 | Сообщение # 22 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Новости ЧНТ : 1) выложить к новому году не успеваю 2) сюжет ЧН1 в общем и целом сделан. 3) на днях выложу видео из игры. ... добавлено позже 4) положено начало программированию магических свойств. Сейчас магия добавляет или отнимает здоровье и максимум здоровья. Вносим предложения по поводу магии и маг. свойств!!!! 5) увеличено количество предметов. предметы более разнообразны по последствиям, они могут добавлять жизнь, здоровье, свойства и т.д. 6) взаимодействие с предметами более разнообразно - о предмет можно удариться, ударить врага. пули сквозь предметы не пролетают, а ударяются и исчезают (как о блок).
Терпение и труд всё перетрут! Девиз ЧНТ :)
|
|
| |
leha5452 | Дата: Пятница, 11.12.2009, 16:54 | Сообщение # 23 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Статус: Offline
| вопрос! взрыв по типу ЧН2-ЧН3 (nes) "трясется", а именно спрайт где взрыв большего всего перемещается на пиксель вправо-влево. как по вашему мнению - это хорошо, плохо или не имеет столь важного значения что бы это обсуждать. если "хорошо" или "не имеет значения" - просьба не писать об этом.
Терпение и труд всё перетрут! Девиз ЧНТ :)
|
|
| |
leha5452 | Дата: Вторник, 15.12.2009, 21:26 | Сообщение # 24 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Статус: Offline
| новости ЧНТ : 1. боты научились есть еду и другие предметы 2. реализована идея Ghost Dog'а - количество нанесенных ударов подсчитывается и начисляется бонус, если комбо в 5 или более ударов.
Терпение и труд всё перетрут! Девиз ЧНТ :)
|
|
| |
leha5452 | Дата: Среда, 13.01.2010, 09:53 | Сообщение # 25 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Вот новость так новость - спец.уровень сделан ! вот скрин из уровня типа плывёт к сожалению из-за нехватки времени работа идёт медленно, еще надо наводнить виртуальные моря живностью, препятствиями и возможно врагами. Ещё и выход тоже сделать не мешает 
Терпение и труд всё перетрут! Девиз ЧНТ :)
|
|
| |
leha5452 | Дата: Пятница, 09.04.2010, 13:09 | Сообщение # 26 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Процесс идет вот пара скриншотов Это уровень под водой) Он создан аналогично подобному уровню TMNT 1 на NES, правда чего-то пока не хватает, и в отличие от оригинала есть выход из пещеры а вот пока что фейк уровней на машине, просто проба графики... к сожалению результат неудовлетворительный - ну не могут быть танки меньше машин.... это неправильно но я все равно намерен использовать спрайты из Battle City (Tank) - ведь игра тех же лет и игрокам моего поколения думаю будет приятно вновь повоевать с ними. Скорее всего они будут увеличены программно через ЧНТ (масштаб 150 или 200 %). а это аналогия с ЧН3 (nes) - враг появляется падая сверху долгое время не удавалось это сделать, но вот буквально вчера удалось :):) а вот значит появление из темноты очень часто используется для прихода врага в играх подобного типа теперь и в ЧНТ PS Так же идет работа над заставками и описанием сюжета ЧН1, ЧН2, ЧН3, над другими специальными уровнями, в частности полетом на дирижабле; есть трудности, но терпение и труд - все перетрут добавлено 16-12 15.04.2010 г. а это пока фейк уровня с дирижаблем, но в отличие от фейка машины это будет уровень в сюжете ЧН3 (nes) после моста и перед городом. Осталось еще довольно много сделать, но надеюсь что сделаю все быстро, т.к. я четко представляю как именно это выполнить :);) ps как сочетание?) на мой взгляд неплохо, хотя графика 8 и 16 бит, а игр всего три. добавлено 15-36 18.04.2010 г. Пара фейков на будущий уровень с ездой на машине с видом сверху примерно так оно будет. А это вот по поводу тайлов, т.к. не очень похоже на оригинал, вернее схожесть относительна, хотелось бы знать ваше мнение принципиально ли это отличие, и может кто-нить вырезал уже эти тайлы или может помочь с ними ; а то с графикой у меня трудности PS для танчиков я сделаю палитры, что бы на сером фоне они были более заметны Улыбка
Терпение и труд всё перетрут! Девиз ЧНТ :)
|
|
| |
leha5452 | Дата: Среда, 19.05.2010, 15:59 | Сообщение # 27 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Статус: Offline
| В ЧНТ теперь имеется возможность играть с джойстиков для первого и второго игрока, хотя я лично советую использовать управление с клавы+джойстик+JoyToKey или другую подобную утилиту
Терпение и труд всё перетрут! Девиз ЧНТ :)
|
|
| |
leha5452 | Дата: Четверг, 24.06.2010, 19:02 | Сообщение # 28 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Статус: Offline
| фейк того, как по-моему замыслу должна выглядеть машина сбоку - разновидность специального уровня Идеи для МСБ : 1. футы которые бегают по дороге, они возможно будут убегать из под колес, что бы черепахи их не задавили. 2. футы бросающие бомбы: а) футы бросающие гранату из укрытия (их нельзя будет давить) б) футы бросающие большой фугас, их можно будет задавить, но будет риск попасть под взрыв фугаса 3. машины футов, они будут по сути препятствиями, их нужно будет объезжать. Если это будет слишком просто, то я научу их смещаться вверх или вниз, что бы обеспечить столкновение. 4. заграждения - просто препятствия (их нужно будет объезжать). аналогия - стены в Баттлетоадс. 5. вертолеты - будут сопровождать Ч.мобиль бросать бомбы или стрелять по ч.мобилю, по ним можно будет стрелять. 6. бакстер - как босс в таком уровне. 7. бочки с предметами, бочки-бомбы. просто предметы. 8. футы на мотоциклах - либо только таранят, либо таранят и стреляют. если таран с подъемом колеса - то мотоцикл взрывается, если нет - то взрыва мотоцикла не происходит.
Терпение и труд всё перетрут! Девиз ЧНТ :)
|
|
| |
leha5452 | Дата: Суббота, 26.06.2010, 22:07 | Сообщение # 29 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Первый Секретный уровень в ЧНТ (сюжет ЧН2) жаль только, что пользуюсь щас нетбуком, который слабенький, поэтому фтп в анимации мало 
Терпение и труд всё перетрут! Девиз ЧНТ :)
|
|
| |
leha5452 | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 08:45 | Сообщение # 30 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Решено по сюжету ЧН6 (The Hyperstone Heist и Turtles in Time) : Основную классификацию уровней сделать согласно The Hyperstone Heist, этапы Turtles in Time будут альтернативным путем прохождения или секретными этапами. Естественно, что списки врагов и предметов не будут точно соответствовать оригиналу, как это имеет место в других сюжетах. Сейчас необходимо : 1. довести до ума специальные уровни общего характера (т.е. не зависящие от имени персонажа), 2. сделать заставки между уровнями для сюжетов ЧН1-ЧН3, 3. для ЧН2 и ЧН3 расставить предметы. После этого можно будет выкладывать их. Для сюжета ЧН5 (первая часть на аркаде) необходимо извлечение уровней (есть только 1-1 и 1-2). Для сюжета ЧН6 - извлечение более половины уровней, извлечение фоновой музыки, спрайтов для заставок. Для сюжета ЧН7 (Турнир Бойцов с сеги и СНЕС) - извлечение более половины уровней, извлечение фоновой музыки, спрайтов для заставок. Для сюжета ЧН8 (по мотивам книжки "ЧН и Чародей зеленного острова") - подобрать несколько уровней и фоновой музыки, создание заставок и т.п.
Терпение и труд всё перетрут! Девиз ЧНТ :)
|
|
| |
|