Pick Pick Pick Вторник, 07.05.2024, 02:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Черепашки Ниндзя Трилогия
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Считаете ли вы уместным добивание в ЧНТ?
Всего ответов: 27

Главная » Архив материалов
небольшое объявление...
Копм только что сделал первые шаги (точнее удары) в управлении черепахами, как игроками (т.е. вместо игрока копм теперь способен управлять черепахой)... новость небольшая, т.к. управление только что написано и поэтому нуждается в доработке... но молчать об этом я не мог)))
тут ( http://tmnt-trilogy.moy.su/load/4-1-0-8 ) можно скачать видео по теме))
Просмотров: 756 | Добавил: leha5452 | Дата: 08.03.2009 | Комментарии (0)

Броски из ЧН : Турнир Бойцов!! Захват по типу Улицы Ярости!!
В захвате теперь можно бросать врагов по типу ЧН : Турнир Бойцов, а именно
держать Вперед + Удар - бросок вперед (на нес так бросали Дон и Лео);
держать Назад + Удар - бросок назад (на нес это был бросок Майка);
Удар - удары (укусы) головой (на нес так дрался Раф);
Прыжок - отпустить захваченного врага;
держать Вниз + Удар - удар рукой по низу;
держать Вверх + Удар - удар ногой вверх;
СуперУдар - апперкот.
Прикрепления: Картинка 1 ·Картинка 2
Просмотров: 703 | Добавил: leha5452 | Дата: 28.02.2009 | Комментарии (0)

Нужна помощь !!! Не бойтесь, дорогие товарищи - денег просить не буду))))

Вот две новости, от части предложения:
1. Прошу всех, кому не безразлична судьба проекта, участвовать в опросах на сайте ЧНТ ( http://tmnt-trilogy.moy.su/ )
2. Всех кто в свободное время пишет/писал(а) фан-фики (истории про черепашек) связаться с автором ЧНТ (то есть как бы со мной) по поводу создания сюжета для "Черепашек-Ниндзя Трилогия" ... Задумана она именно как фан-игра, поэтому без фанатов - ни куда.
Связаться со мной можно по асе 499-261-779 или по e-mail leha5452@rambler.ru . Можно также написать в Гостевой книге на сайте ЧНТ, но эффективнее выше указанными способами))

PS Спасибо за внимание, жду вашего участия))
Просмотров: 884 | Добавил: leha5452 | Дата: 17.02.2009 | Комментарии (3)

Мои друзья выложили мод черепашек-ниндзя на BOR! Черепашки-Ниндзя сделаны под 16 bit (SMD, SNES). Смотрите скриншоты!! Одно слово - РЕКОМЕНДУЮ!!! Ссылку - в каталоге файлов!!

Просмотров: 798 | Добавил: leha5452 | Дата: 04.02.2009 | Комментарии (0)

Поздравьте наш проект!! Дорогие товарищи! В ЧНТ появилось то, чего всегда не хватало - фильтрация графики! Есть несколько фильтров (хотя для нормальной игры подойдут всего два-три). Пока особо говорить нечего, т.к. еще не разработано приличное меню, позволяющее выбрать фильтр((.
Но все же смотрите скриншоты.
Просмотров: 714 | Добавил: leha5452 | Дата: 01.02.2009 | Комментарии (0)

Тени в ЧНТ могут быть на данный момент трех типов (выводятся тени по одному из них):
1. Как и оригинальных частях на NES, т.е. при прыжке или ином полёте под героем на земле появляется круг, обозначающий эту самую тень.
2. В МК2 на SMD (мегадрайве) тень выводилась также кружком под персонажем, только при падении на землю эта тень увеличивалась... Тоже самое и в ЧНТ - тот же спрайт из ЧН3 (Nes) только теперь он растягивается до ширины спрайта персонажа.
3. Новый тип... теперь выводиться нечто больше напоминающее тень, нежели вышеозначенный кружок... смотрите скриншоты... этот тип написан только что, поэтому возможно дальнейшее его совершенствование.

Просьба! Оставляй-те комментарии!!! Автору важно ваше мнение!
Прикрепления: Картинка 1 ·Картинка 2
Просмотров: 727 | Добавил: leha5452 | Дата: 31.01.2009 | Комментарии (0)

Дорогие товарищи! Сайт давно не обновлялся в виду тяжелой сессии.. но работа идет, проект жив и будет жить!!
PS С Новым годом! С Рождеством Христовым! Со Старым Новым годом! Ну и другими праздниками))
Просмотров: 754 | Добавил: leha5452 | Дата: 27.01.2009 | Комментарии (0)

Добавлены разные варианты смерти врагов:
взрыв (по типу ЧН2 и ЧН3), остается тело (есть скриншот), мигает, а потом исчезает (по типу SOR), враг встает и убегает (тоже встречается в драках).
Вырезаны спрайты футов из ЧН6 (Turtles in Time и The Hyper StoneHeist), Шреддера из ЧН1.
При получении серийных ударов (первых двух ударов из серии) спрайт либо меняется на доп. получения удара, либо нет, что определяется в свойствах.
Доработан мотоциклист из ЧН2.
Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 704 | Добавил: leha5452 | Дата: 24.12.2008 | Комментарии (0)

1. Добавлен захват с ударом током Скутера из ЧН2 (скриншот 1).
2. Добавлено состояние "без сознания" для врага. То есть врага теперь можно доводить до потери сознания - он падает и лежит определённое время, при том пока враг без сознания его можно бить дальше. Скриншот 2.
Подобное состояние имеется и для героя (т.е. черепах), но пока черепаха без сознания бить её нельзя.
3. Внесены изменения в систему повреждений черепах...
так же куча разной мелочи...
Прикрепления: Картинка 1 ·Картинка 2
Просмотров: 749 | Добавил: leha5452 | Дата: 21.12.2008 | Комментарии (0)

Ура, товарищи! Открылся сайт, посвященный проекту Черепашки-Ниндзя Трилогия!
Просмотров: 693 | Добавил: leha5452 | Дата: 17.12.2008 | Комментарии (0)

« 1 2
Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz