Pick Pick Pick Среда, 15.05.2024, 06:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Черепашки Ниндзя Трилогия
Главная | Новые идеи - Форум ЧНТ | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум ЧНТ » Проекты игр про ЧН » Проект ЧН Трилогия » Новые идеи (Автор, участники и все желающие могут излагать свои идеи)
Новые идеи
leha5452Дата: Среда, 03.06.2009, 19:07 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Репутация: 5
Статус: Offline
Прошу излагать свои идеи здесь, в данной теме. cool

Планы (в сюжете ЧН1 скорее всего выложены не будут):
неклассические уровни:

1. скейты (четыре вида - ЧН2, ЧН3, скейт на воде и на тарелке по воздуху как в Turtles in Time)
2. лифты (ну понятно, когда не ты идешь по зоне, а тебя везут)
3. полет на дирижабле
4. поездка на машине (два вида - горизонтально и с видом сверху)
5. мотоцикл (как у Рафа на ГБА)
6. машина для канализации (у Лео на ГБА)
7. скейт в канализации (у Майки на ГБА)
8. полет на крыльях (у Дона на ГБА)
9. черепаха вид сверху (как в ЧН1 на нес и дос)

разнообразности:
1. Добивания (два общих добивания уже реализованы)
2. Использование магии и магических свойств
3. Использование оружия (холодного и огнестрельного)

Вот наши идеи и планы относительно ЧНТ.


Терпение и труд всё перетрут! Девиз ЧНТ :)
 
aleksnnovДата: Среда, 03.06.2009, 19:36 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (leha5452)
2. Использование магии и магических свойств

Идея неплохая! smile Но главное не переборщить! smile

 
leha5452Дата: Среда, 03.06.2009, 20:20 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Репутация: 5
Статус: Offline
По добиваниям (в настройках можно запретить добивания).
Обычное добивание. За его выполнение игрок получает 300 очков. Итогом добивания является смерть врага.
Избивание - аналог бруталити в МК, его итог также смерть врага, но выполнить его труднее (больше кнопок надо нажать), поэтому игроку начисляется больше очков (это будет, наверное, 500 очков).
Дружба - это добивание будет уникальным, оно не будет приносить смерть врагу, а игроку очки... Такой вот "альтруизм" smile

По оружию:
огнестрельное - позволяет стрелять пулями различного повреждения (просто пуля, огненная, взрывная, замораживающая и электрическая пули).
холодное обычное - позволяет бить врага оружием, его также можно бросать во врага. типы повреждения также разные (кроме взрывного).
холодное метательное - бросается во врага, бить таким оружием нельзя по определению.


Терпение и труд всё перетрут! Девиз ЧНТ :)
 
aleksnnovДата: Четверг, 04.06.2009, 19:03 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
Неплохо! А с добиванием "Дружба" вообще круто! smile
 
leha5452Дата: Четверг, 04.06.2009, 19:16 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Репутация: 5
Статус: Offline
Smile магия - наверное будет только с развитием черепахи (например 1-й магический уровень - нужно 5000 очков, 2-й - 10000, и так далее), у Сплинтера (когда у него будут спрайты и сам он будет готов) будет изначально выше маг.уровень, типа он такой крутой Cool , ну т.е. он как учитель имеет бонус. Также бонус есть у Шреддеров...

Вообще я представляю себе два вида магии - магия в стиле GA (полиция SOR) - т.е. все замирают и у всех врагов отнимается определенное количество здоровья. Это одна магия (хотя возможно она тоже будет в игре, но будет целиком зависеть от взятого предмета, например).

Можно также назвать магией доп. урон (так в стратегии Кохан2 на ПК отряды могут наделяться спец.свойствами для нанесения доп. повреждений, как правило изменяющих на время характеристики врага). Так например от удара рукой врага можно будет также заморозить (как например удар ногой, который вырубает врага, тож считай доп. повреждение), или подпалить... было бы эффектно, если бы удалось программно это обставить графически (т.е. неиспользуя доп.спрайты создать граф.обработку).

Так получив удар, враг потом будет некоторое время ослаблен (по силе либо по выносливости), затем будет приведен в нормальное состояние.


Терпение и труд всё перетрут! Девиз ЧНТ :)
 
leha5452Дата: Пятница, 05.06.2009, 21:19 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Репутация: 5
Статус: Offline
Сегодня работал над огнестрельным оружием.. в принципе работает, только надо добавить вырисовку оружие, поднятие/потерю оружия... т.е. примерно 75% осталось happy но работа идет...

Терпение и труд всё перетрут! Девиз ЧНТ :)
 
АТИМДата: Суббота, 06.06.2009, 00:02 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну, насчёт добиваний, я тебе всё высказал. tongue
Насчёт Сплинтера - тоже.
Добивание "Дружба" - мне такое нравится. )))
 
leha5452Дата: Суббота, 06.06.2009, 11:37 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Репутация: 5
Статус: Offline
насчет оружия... вот пару скринов, что получается и что не получается (это первый и второй кадр, везде код вроде один, третий кадр выстрела такой же как первый)... почему так - не понимаю))) третий скриншот - вроде хорошо отработанный метод "поражения огнем в случае отсутствия специальных спрайтов" для игробельных персонажей. Одни проблемы wacko

ps действия тут разные, один раз я стрелял в одну сторону, а в другом в другую... но пусть эффект отражения вас не смущает))


Терпение и труд всё перетрут! Девиз ЧНТ :)
 
aleksnnovДата: Суббота, 06.06.2009, 14:41 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
Классно! Вот только почему на первом скрине такая фигня получается? wink
 
leha5452Дата: Суббота, 06.06.2009, 15:03 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Репутация: 5
Статус: Offline
Дорогой! если бы я знал))) я ж говорю - код в обоих случаях одинаков, одна и та же операция выполняется... сначала и там (на втором кадре) так было, но потом стало нормально... я скопировал эту строку (уже отработанную) в два других кадра... а там такая вот фигня cry

А над повреждение.. работать видимо еще долго придется, т.к. эта полоска то есть, то её нету... cry


Терпение и труд всё перетрут! Девиз ЧНТ :)
 
aleksnnovДата: Суббота, 06.06.2009, 15:52 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
Да я видел, что ты писал... Это - риторический вопрос! biggrin
 
leha5452Дата: Пятница, 03.07.2009, 18:46 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Репутация: 5
Статус: Offline
После длительного застоя возвращаюсь к работе над ЧНТ)))
Всем пламенный привет!


Терпение и труд всё перетрут! Девиз ЧНТ :)
 
aleksnnovДата: Пятница, 03.07.2009, 18:52 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
leha5452, привет) И я возвращаюсь)) smile biggrin
 
GhostdogДата: Суббота, 04.07.2009, 15:17 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
эта и идея с добиваниями супер, надо подумать, может какое придумаю:shades:

Сообщение отредактировал Ghostdog - Суббота, 04.07.2009, 15:35
 
leha5452Дата: Суббота, 04.07.2009, 15:28 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Репутация: 5
Статус: Offline
Ghostdog, привет!!
Напомню на всякий случай))
По добиваниям (в настройках можно запретить добивания).
Обычное добивание. За его выполнение игрок получает 300 очков. Итогом добивания является смерть врага.
Избивание - аналог бруталити в МК, его итог также смерть врага, но выполнить его труднее (больше кнопок надо нажать), поэтому игроку начисляется больше очков (это будет, наверное, 500 очков).
Дружба - это добивание будет уникальным, оно не будет приносить смерть врагу, а игроку очки... Такой вот "альтруизм" smile

добавлено позже
так... с повреждением огнем у футов из ЧН3 вроде порядок)) happy
главное не забыть, скопировать их обновленные спрайты в будущий архив с игрой)) cool


Терпение и труд всё перетрут! Девиз ЧНТ :)
 
Форум ЧНТ » Проекты игр про ЧН » Проект ЧН Трилогия » Новые идеи (Автор, участники и все желающие могут излагать свои идеи)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz